Ответы на вопросы

01. Бесплатный ли сервис?

Сервис бесплатный, но есть комиссия (%), связанная с платным уроком!

Учитель может размещать бесплатные, либо платные уроки. Для реализации платного урока подключён сервис www.robokassa.ru (40 видов оплаты, что очень удобно для ученика).

Внимание, ученик! При оплате урока может быть снята небольшая комиссия за перевод денежных средств учителю и может варьироваться в зависимости от метода оплаты. Эту комиссию снимает www.robokassa.ru за предоставление услуг – не наш сервис.

Внимание, учитель! За предоставление услуг сервиса www.palestra-online.ru мы взимаем комиссию только с состоявшегося платного урока. Данная комиссия составляет 10%, от заявленной Вами, стоимости урока. Это означает, что Вы, например, вместо заявленных 100 руб. за урок получите на свой эл. счет 90 руб.

Для Вас данный момент не будет являться критичным, ведь цену Вы назначаете сами, т.е. чтобы получить ровно 100 руб. на эл. счет, достаточно указать стоимость урока 111 руб. Для нас же эти 10% будут иметь ощутимый вес. Именно этим % мы будем поддерживать данный сервис и вести работу по улучшению услуг.

Сайт www.palestra-online.ru – социальный проект, т.е. для людей! Поэтому весь остальной сервис по поиску учителей/учеников и функционал, входящий в него абсолютно бесплатны:

- регистрация;
- получение консультации (вопрос/ответ) от администратора сайта;
- размещение объявлений учителей и учеников;
- фильтр: поиск учителей и учеников;
- размещение статей, авторефератов;
- фильтр: поиск статей и авторефератов;
- переписка между учителем и учеником, отзывы и комментарии;
- заполнение личной страницы контентом (фото, видео, избранные учителя, личная информация).

Мы всегда работаем открыто и выстраиваем прозрачные отношения! Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество с Вами! Давайте развиваться вместе!

02. Как получить заработную плату за проведённый урок?

Учитель в течение 3-х дней получает средства на свой WebMoney кошелёк. Денежные средства всегда можно вывести на банковскую карту Visa или MasterCard в личном кабинете www.webmoney.ru.

Почему в течение 3-х дней? Во-первых, необходимо время для перевода средств. Во-вторых, это время даётся для того, чтобы ученик смог подать жалобу на учителя, в случае не состоявшегося или ненадлежащим образом проведённого урока и, вернуть свои средства.

03. Как зарегистрироваться на сайте?

Чтобы войти на сайт под своим аккаунтом и получить доступ к полному функционалу, Вам необходимо зарегистрироваться.

Для этого на главной странице нажмите на кнопку «Присоединяйтесь!» впишите свой e-mail и придумайте любой пароль. В течение 1 минуты на указанную вами почту будет отправлено письмо для активации аккаунта.

04. Как учителю добавить урок в расписание?

Учитель может подать объявление об уроке из своего аккаунта. В меню «Действия» выберите пункт «Добавить урок» и заполните открывшуюся форму. В разделе «Расписание уроков» Вы также можете увидеть ссылку «Добавить урок».

Перед нажатием на кнопку «Добавить урок», внимательно проверьте правильность введенной информации. Размещённое объявление в общем расписании уроков может быть отредактировано или удалено только администрацией сайта.

05. Как учителю подтвердить урок и зачем это нужно?

Чтобы подтвердить урок, Вам необходимы два скриншота программы Skype. На скриншотах должны быть отображены все участники урока. Первый скриншот необходимо сделать во время начала урока, а второй – перед его окончанием.

Чтобы сделать скриншот, нажмите на кнопку «PrintScreen» (PRTSC), имеющуюся на каждой клавиатуре, и сохраните полученное изображение при помощи любого графического редактора (например, Paint), вставив изображение из буфера обмена и сохранив файл в формате JPEG.

Чтобы загрузить полученные скриншоты на сайт palestra-online.ru, зайдите в свой аккаунт, в меню «Действия» выберите пункт «Подтвердить урок», выберите тот урок, который Вы хотели бы подтвердить и нажмите кнопку «Загрузить фото».

Подтверждение урока необязательно. В свою очередь подтверждение урока поможет предотвратить случаи мошенничества на сайте. Если урок был подтверждён, то конфликт решается в административном порядке непосредственно между учителем и учеником. Но если урок не подтверждён - он считается не проведённым, соответственно, при жалобе ученика плата за урок возвращается.

06. Как ученику посетить бесплатный или платный урок?

Посетить урок может и ученик, и учитель.
Для этого необходимо перейти на страницу «Расписание уроков», выбрать интересующее Вас объявление, в открывшейся форме с подробной информацией об уроке нажать кнопку «Посетить урок». При платном уроке также необходимо нажать «Оплатить».

Следует помнить, что решение об оплате после её совершения невозможно отменить!

После подтверждения оплаты в личном аккаунте Вы увидите информационную полосу о предстоящем уроке. Позже Вам на почту будет отправлено сообщение с дублированной информацией об уроке и контактами вашего учителя. Добавляемся друг к другу в контакты скайпа и по расписанию начинаем урок.

07. Как проходит урок?

После того, как ученик согласился посетить урок учителя – оба получают информационное письмо себе на почту. В личном аккаунте появляется информационная полоса (над аватаркой). И в письме, и в полосе представлена информация: кто учитель/ученик (ссылкой на личный аккаунт), скайп, дата и время урока.

Урок проводится в онлайн режиме через программу Skype, поэтому для связи с учителем вам необходимо до начала урока добавить его в список своих контактов. Формат урока (теория, практика, доклад, презентация и т.д.) выбирает учитель. На уроке может присутствовать до 9 учеников, если позволяет скорость интернета учителя.

08. Что делать, если Вас обманули?

Лицам не достигшим 18 лет рекомендуем посещать уроки только в присутствии родителей!

Если Вы стали жертвой мошенника (урок не состоялся или был проведён в аморальном формате), подайте жалобу администрации сайта в течение 24 часов с момента совершения мошенничества. Для этого воспользуйтесь ссылкой «Контакты» и заполните открывшуюся форму обратной связи. В строке «Тема сообщения» обязательно выберите пункт «Жалоба», а в поле для сообщения подробно изложите суть происшедшего. Если при рассмотрении Вашей жалобы подтвердится факт обмана, и преподаватель не предоставит доказательство проведения урока (скриншоты), Вам будут возвращены денежные средства.

Письмо с жалобой также можно отослать по адресу support@palestra-online.ru.

09. Как определяется рейтинг учителя?

Рейтинг влияет на уровень выдачи Вашей анкеты в разделе «Все учителя», а также в «Tоп учителей». Рейтинг также показывает Вашу активность на сервисе, что естественно, может повлиять на количество учеников на уроке.

При определении рейтинга учитываются:
- отзывы (положительный +3, отрицательный -4);
- размещенные статьи (+1 за каждую) и авторефераты (+3 за каждый);
- количество кликов на зелёной полосе рейтинга в Вашем профиле (каждый клик повышает или понижает рейтинг на 1).

10. Как пользоваться электронной библиотекой?

В электронной библиотеке содержится постоянно обновляющаяся база статей, авторефератов и конференций. Размещение статей и авторефератов повышает рейтинг учителя.

Статью может разместить в библиотеке как учитель, так и ученик. Для этого заходим в свой аккаунт, выбираем в меню «Действия» пункт «Добавить статью» и заполняем в открывшейся форме все необходимые поля (категория, заголовок статьи, Ваша должность/степень/звание, аннотация, аннотация на английском языке, ключевые слова, содержание, список литературы). Также ссылка «Добавить статью» есть на странице «Библиотека».

Автореферат учитель/ученик может разместить нажав «Добавить автореферат» в своем аккаунте (меню «Действия») или в библиотеке. В открывшейся форме необходимо указать заголовок (тема автореферата), категорию, Вашу должность/степень/звание, список научных работ и загрузить файл автореферата. Решение о размещении автореферата принимает администрация ресурса.

Чтобы отыскать статью или автореферат на интересующую Вас тему, воспользуйтесь функцией поиска. Вы всегда можете написать автору статьи или оставить свой комментарий.

11. Что делать, если Вы нашли ошибку на сайте?

Если во время работы на сайте Вы выявили ошибку, просим сообщить о ней в службу технической поддержки ресурса по адресу support@palestra-online.ru.

12. Как установить Skype?

Загрузить установочный файл Skype можно с официального сайта разработчика skype.com. Чтобы установить Skype на свой компьютер, запустите полученный файл, выберите в открывшемся мастере установки программы русский язык, поставьте галочку рядом с Лицензионным соглашением и нажмите кнопку «Установить», после чего начнется установка программы. По окончании установки окно программы откроется автоматически и Вам будет предложено пройти регистрацию. Она осуществляется абсолютно бесплатно и занимает всего несколько минут.

Чтобы зарегистрировать программу, необходимо в открывшемся окне нажать ссылку «Зарегистрировать учетную запись», а затем – «У вас нет логина?». В открывшемся мастере регистрации Skype заполните поля со Skype-именем, паролем, повторите пароль и поставьте галочку рядом с Лицензионным соглашением, а затем нажмите «Дальше» и введите адрес своей электронной почты для восстановления пароля при его возможной потере. По окончании регистрации нажмите кнопку «Войти» для запуска программы.